Когда требуется замена шаровой опорыЭксплуатация автомобиля производится с серьезными нагрузками, свойственными шаровым опорам, приводящими к разрушению пластиковых вкладышей и возникновению зазора.
Причина быстрого износа чаще всего заключается в:
- Наличии заводского дефекта
- Повреждении резинового пыльника, которое приводит к попаданию внутрь опоры грязи
- Слишком сильных ударах, связанных с попаданием в яму либо наездом на препятствия
Замена указанного элемента требуется в связи с его естественным износом. Определиться с необходимостью данной процедуры можно в рамках периодической диагностики, выполняемой в соответствии с инструкцией производителя ежегодно, максимум через 15 тысяч км пробега.
Если допустить возникновение слишком большого износа, появления значительного зазора, ударные нагрузки могут стать причиной разрушения шарнирного соединения. Замена шаровой опоры требуется при появлении скрежета, скрипа, связанного с поворотом рулевого колеса, возникновении отчетливого стука, обусловленного проездом неровностей, неравномерным износом протектора шин.
Особенности замены шаровой опорыПроводить данную процедуру следует в специализированном сервисном центре, оснащенном диагностическими средствами. Благодаря проведенной в срок замене данного элемента можно добиться выявления зарождающихся неполадок и предотвращения серьезных поломок, чреватых более дорогим ремонтом.
При замене шаровой опоры необходимо привлечение специалистов со специальным оборудованием и инструментами. Благодаря профессиональному подходу к процедуре можно исключить любые проблемы с последующей работоспособностью автомобиля, получить гарантию всех проведенных работ.
Наши специалисты предложат наилучший вариант замены опоры, проведут бесплатную консультацию по данному комплексу работ, озвучат полную стоимость услуги.